Запись на ремонт

8(8172)70-47-70

Сход - развал в Вологде

Правильно установленные углы развала схождения колес напрямую влияют на поведение автомобиля на дороге, износ шин, расход топлива, на комфорт и безопасность водителя и пассажиров.


Специалисты Автосервиса «Бригада» проведут диагностику и настройку развала схождения в Вологде на современном 3D-стенде.

book
Адекватные цены
от 900 руб
natural
СОВРЕМЕННЫЙ 3D стенд
Hunter (США)
prod
УДОБНАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯ
Wi-fi, чай/кофе/вода, туалет
Звоните:  8(8172)70-47-70
Наши специалисты запишут вас на сход-развал в удобное время
Обратный звонок

Когда следует сделать сход-развал

Проведения развала-схождения производится систематически после достижения определенного показателя пробега (который составляет 15000 км для отечественных авто и примерно 30000 для большинства импортных).

​К обстоятельствам, в связи с которыми возникает необходимость во внеплановом проведении развала-схождения колес, относят: 

  • ​НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС. При положительном развале «съедается» внешняя сторона протектора, при отрицательном — внутренняя. Это связано с тем, что нагрузка на шины распределяется неравномерно — колеса завалены на один бок, протектор активнее стирается о дорогу.
  • ​УВОДИТ В СТОРОНУ. Если вы отпускаете на прямой руль в положении «ноль», а автомобиль начало «уводить» влево или вправо, это может указывать на неправильное положение колес.
  • ​ВИЗГ ПОКРЫШЕК ПРИ ПОВОРОТЕ. Характерный звук может появляться из-за того, что колеса не достаточно плотно касаются асфальта протектором. Особенно визг слышен на поворотах при небольшой скорости и при ускорении с 20 до 40 км/ч.
  • ​ПОВЫШЕННЫЙ ШУМ. Повышенный уровень шума от покрышек при движении связан с неравномерным износом, который тоже является следствием неверной регулировки положения колес. Из-за разницы износа сопротивление движению увеличивается, поэтому появляется шум.
  • ​ТУГОЙ РУЛЬ. Чрезмерное усилие на руле может указывать на слишком большой угол развала. При этом автомобиль может не «вести», и даже неравномерного износа не будет.
  • ​РУЛЬ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В "НОЛЬ". Руль может не возвращаться в «ноль» после поворота из-за неверного схождения колес — им будет труднее поворачиваться в прямое положение, из-за чего рулевое колесо приходится докручивать самому

Если у вас есть хотя бы один из данных симптомов - вам нужно провести диагностику подвески и замерить углы развал схождения на откалиброванном 3D стенде. Промедление грозит удорожанием ремонта и внеплановой заменой комплекта резины.